Можно ли уместить фабрику в контейнере, открыть сборочный цех в деревенском домике и построить hardware-бизнес только на репутации основателя? Да, и все больше компаний тестирует новые бизнес-модели. О самых главных тенденциях рассказываем в свежем тренд-репорте РУКИ и Tekner.
Классический “путь героя” в производстве материальных продуктов сломался: даже Apple старается экономить на всем, а небольшие стартапы легко запускаются, но с трудом масштабируются. Так появляются новые бизнес-модели — товары производят с помощью TikTok, фабрики ориентируются на лайки в соцсетях и даже NASA заказывает запчасти на онлайн-платформе в два клика.
Вместе с командой Tekner мы изучили главные производственные технологии и модели монетизации в 2020-е и составили тренд-репорт. Рассказываем, как стартапы без прототипов получают миллионы долларов от инвесторов-любителей, зачем инфлюэнсеры дружат с китайскими фабриками и почему холодильники начинают собирать о пользователях данные. А еще делимся моделями монетизации и идеями для стартапов.
Еще больше интересных фактов, цифр, графиков и историй вы найдете в нашем тренд-репорте:
Материал подготовила команда РУКИ. Мы помогаем найти проверенных поставщиков и запустить серийное производство в Китае. О лучших кейсах, технологиях и разработке продуктов пишем в блоге в Яндекс.Дзен и на канале в Telegram.